ВНИМАНИЕ:
При приеме посылок в транспортной компании, не забываем взвешивать посылку (делать фото посылки на весах)
Разбор товара заказчиком, производится при непрерывно включенной видеокамере, с момента срыва пломбы на мешке, с комментариями каждой вещи вслух.
Вещь нужно распаковать и посмотреть на наличие брака.
Без видеозаписи, претензии не принимаются и не рассматриваются, так же проблемную вещь необходимо четко и с хорошим разрешением, и при хорошем освещении- сфотографировать.
В случае выставления претензий, по полученной посылке, на нашу почту в течении 24 часов , высылается видеофайл с записью разбора товара.
Просим учитывать, что наша материальная ответственность заканчивается после сдачи посылок в Транспортные компании или почту России.
Мы не можем компенсировать потери и порчу Российских Транспортных Компаний и почты России, где коробки швыряют, вскрывают и прочее. За вещи, сломанные или испорченные в ходе транспортировки по вине
российских Транспортных Компаний или почты России, нужно предъявлять перевозчику.
Компенсацию за вещи, украденные сотрудниками Транспортной Компании или почты России, пока посылка доставлялась вам необходимо требовать с Транспортной Компании или почты России, т. к. это их зона
ответственности.